Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:44 

Время параллелей

Кленуша
Мышьяк Арсений
“All ships sink sooner or later,” she said, and raised her hand to wave in greeting. “But not today. Not today.”
— Connie Willis "Passage"

"Everybody knows that everybody dies. But not every day. Not today."
— Steven Moffat "Forest of the Dead"

И оба, между прочим, часто пишут про смерть и ее принятие. Но вот эта их неистребимая вера в чудо прекрасна, по-моему Исправим — вера в справедливость мира. Пусть даже вымышленного; в конце концов, над ним они имеют власть.

@темы: Доктор ХЮЩО, movie, books, CW, летит себе помело и пусть летит

URL
Комментарии
2016-10-11 в 22:32 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Ну тогда я знаю еще одних чудоверцев - авторов "Игры престолов" (в данном случае речь именно о сериале, в книге этот персонаж такого не говорил):
— There is only one God, and His name is Death. And there is only one thing we say to Death: "Not today".

2016-10-12 в 00:42 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Gladys the Generous, тут еще весь цимес в контексте — в обоих случаях эту фразу произносят персонажи, которые уже мертвы, и спасти их физически невозможно. Но и оставить на произвол судьбы их авторы не могут: справедливость должна восторжествовать хотя бы в вымышленном мире. Конечно, это и надежда на посмертное существование, но в основе, по-моему, все-таки вера в то, что мир должен быть справедлив, пусть даже и реализуется это через чудо.
А на посмертное существование, кстати, у Моффата и Конни Уиллис отчетливо разные взгляды — Уиллис явно верующая (но не назойливая), Моффат скорее агностик.

URL
2016-10-12 в 09:24 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Чувак, который говорит это в ИП, тоже мутный)) Есть версия, что он один из Безликих, поклоняющихся Смерти (в пользу этой теории говорит то, что он кидает Арье такие вот фразочки, а она через парочку томов как раз пойдет учиться к Безликим), и там тоже фиг поймешь, живые они, мертвые и как вообще выглядят)) Хотя тут, конечно, окрас все же минорный))

все-таки вера в то, что мир должен быть справедлив
Справедлив в каком смысле, хм? Коммунизм, что ли, построить надо?))

2016-10-12 в 16:54 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Хотя тут, конечно, окрас все же минорный))
Определенно)

Не, ну его, этот коммунизм) А тут все неправильное, что может быть исправлено, можно и должно исправлять. Такая справедливость, например, характерна для тебя, когда ты пишешь о Пайпере и Хартманне, потому что кто-то должен замолвить за них слово.

URL
2016-10-12 в 17:50 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Да, такая справедливость по мне (хотя тут все равно пролет, ибо приходит админ и все удаляет)) Но я еще за справедливость, творимую незабвенным Ягами Лайтом, - преступника надо казнить, даже если суд правового государства его оправдал (заметь, он не трогал тех, чья вина не была доказана, кто совершил нетяжкие преступления или по неосторожности, и тех, кто раскаивался и пытался исправить содеянное). Но его все равно считают маньяком, хотя тут я бы процитировала все того же Мартина (уже из книг): "Нет на свете существа более жуткого, чем истинно справедливый человек". Это было сказано про чувака, которому один контрабандист протащил еды в осажденную крепость и спас от голодной смерти; чувак потом пожаловал ему титул и сделал своим приближенным, но отрубил ему два пальца на руке, потому что за жратву спасибо, но контрабанда наказуема. В общем, я это все к тому, что справедливость жуть какая разная, и мне хотелось уточнить, о каком подвиде ты говоришь))

2016-10-12 в 19:37 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Из того, что ты рассказывала о Лайте, я все равно вынесла только то, что он линчеватель. А на линчевателях государство основывать нельзя, в отличие от суда.
Ну а если его считают то маньяком, то справедливым человеком, значит, автор манги верно вывел конфликт — никто же почти не задается этим вопросом насчет Бэтмена, верно?

Ну и да, истинно справедливый человек по описанию Мартина — это жуть.

URL
2016-10-12 в 20:50 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Ну еще бы, я ведь о чем тогда рассказывала? Я объясняла, почему Лайт - из тех мудаков, которые осознают свое мудачество, поэтому рассматривала только один аспект его действий)) Но если бы он просто вешал людей на деревьях, уж поверь, я бы не влюбилась в него без памяти, а ведь эти чувства до сих пор не ослабли, - да и 8-е место в Топ-25 самых-самых персонажей аниме всех времен и народов не за красивые глаза дают)) А к вопросу о государстве и судах - Лайт не собирался ничего на себе основывать. Своими действиями он намеренно показал, что в мире появилась некая сила, от которой не спрятаться тем, кто сумел откупиться от законодательных органов. Кира должен был стать кем-то вроде бога-надзирателя в свободном от преступности мире, потому что те, кто не боятся человеческого суда, будут бояться суда божьего. И линчеватель он или нет, но убитые им насильники и потрошители больше никого не изнасилуют и не убьют, - а если ты изначально не собирался делать ничего плохого, то и бояться тебе нечего. Что же касается убитых следователей - так у них работа такая, и все риски они осознавали. Конечно, с особо пронырливыми преследователями Лайт расправлялся не без удовольствия - а у кого бы не оторвало крышу, получи он в свои руки такую силу? Конечно, не каждый сможет вот так хладнокровно убивать людей, пусть даже для этого не надо браться за топор, а достаточно просто написать имя; конечно, у Лайта была определенная психологическая предрасположенность, и я не собираюсь во всем обвинять только свалившуюся ему на голову Тетрадь Смерти. Но, как я уже говорила, я на его стороне хотя бы потому что он не стал выпиливать докучливых преподов и тупых однокашников, а постарался направить открывшиеся возможности на улучшение мира в целом. И да, на момент начала истории ему всего 17 лет, и отсюда растут ноги у его идеализма и максимализма. Но в целом вектор его действий я считаю положительным, дальше просто подключились многочисленные обстоятельства, как внешние, так и внутренние.
И насчет того, что мнения о Лайте взаимоисключающи - тут все плохо на самом деле, потому что большинство не любит его за то, что он выпилил Эл. На остальных его жертв среди детективов всем плевать, хотя Эл-то на самом деле тот еще фрукт - просто самый популярный персонаж фандома.

А я обожаю Станниса, того самого "истинно справедливого")) Трушный дядька, из всех претендентов на трон считаю его самым достойным, потому что именно такие люди и способны железной рукой навести порядок.

В свете двух абзацев выше на ум упорно лезут сталинские чистки, хотя это адски некорректное сравнение))

2016-10-13 в 20:49 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Я забыла — Лайт откуда узнавал имена всех этих преступников? В смысле, насколько он был уверен в их виновности?
Так или иначе, мне Лайт (по твоим рассказам) не нравится, но то что персонаж весьма неоднозначный — это точно))

Проблема таких железных рук в том, что сжавшись в кулак они уже больше не разжимаются. По крайней мере, мне только эти исторические примеры в голову упорно лезут (к слову о сталинских чистках))

URL
2016-10-13 в 22:30 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Основную массу он черпал из СМИ - например, первой его жертвой был чувак, который взял заложников в детском саду, и об этом по ящику вели прямой репортаж. Потом он расправился с акулами преступного мира, чья виновность ни у кого не вызывала сомнений, просто дядьки слишком крутые, чтоб им был писан закон. Также под раздачу попадали те, кто сидел в тюрьме, но Лайт считал это наказание слишком мягким за совершенные ими деяния. Плюс его батя - шеф отдела по расследованию серийных убийств, и Лайт тайком влезал в его компьютер, где хранились материалы по сотням уголовных дел. В общем, он оперировал фактами, иначе не отсеивал бы тех, кто убил по неосторожности или добровольно платил компенсации родственникам погибшего. И Эл в ходе расследования неоднократно отмечал, что Кира старается не трогать тех, чья вина не доказана, - именно благодаря этому он в определенный момент быстро понял, что появился второй Кира, когда заметил нарушение критериев отбора жертв.
Да я знаю, что ты бобреньких любишь)) Собственно, я никогда никого и не призывала Лайта любить, я совершенно не отрицаю, что его есть, за что ненавидеть, просто логика его поступков мне близка))

А кто спорит-то?)) И не надо их разжимать, ибо человек - это такая скотина, которая только силу и понимает, так что там только разожми чуть-чуть, и потом не соберешь это стадо)) А о сталинских чистках можно долго дискутировать, было бы желание (не думаю, что оно есть у кого-то из присутствующих), но пострелял упырей вроде Якира или Тухачевского - и на том спасибо.

2016-10-14 в 12:10 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Ну да, бобренькие — моя слабость, а Лайт — неоднозначен) Об остальном судить не берусь, тем более что фактами я и в случае Лайта, и в случае сталинских чисток и железных кулаков владею плохо. Просто придерживаюсь необоснованного противоположного мнения)

URL
2016-10-14 в 20:33 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Это да, трудновато нам обсуждать персонажа, о котором ты знаешь только с моих слов)) Но ты же помнишь, что не на всякого стервеца Глэдис падка, правда?)) Вот, например, Гендо Икари из "Евангелиона" убила бы столовой ложкой, хотя фандом на него массово фапает (я знаю, что Еву ты смотрела))

2016-10-14 в 20:54 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Конечно помню) А Гендо Икари сама бы чем-нибудь тяжелым пристукнула, потому что сволочь, столько жизней покалечил.

URL
2016-10-14 в 21:27 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Вообще я еще люблю таких, знаешь, "железных маршалов", то бишь хладнокровных командиров, способных ради победы бросить на мины пару-тройку батальонов, - но при условии, что они потом будут молча это переживать, сделав морду кирпичом, пока за спиной судачат об их бездушности. Но если действия персонажа продиктованы чистым эгоизмом, то пошел нафиг.
Кстати, раз уж вспомнили про Еву, - может, хоть ты мне объяснишь, в чем гениальность этого сериала?)) А то я не втыкаю))

2016-10-14 в 22:11 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Чтоб я знала) Мне понравилось, как подростковый сериал внезапно улетел куда-то в сюрреализм (правда, к полному сюру компания уже спохватилась и лишила проект бюджета, ну да ладно, всякое бывает). Ну и очень жаль было мелких героев, которых засадили в Евы — аватары они там их матерей или нет, все равно жуткая жуть.

Еще поразил комплект психов — впервые видела произведение, в котором вообще нет нормальных людей. Мир сошел с ума, и люди вместе с ним. Хотя нет, вру — еще "Догвиль" смотрела, но там ненормальные не психи, а просто сволочи типа Гэндо. Гениальности я ни в том, ни в другом фильме не вижу, хотя в обоих высматривают.

URL
2016-10-14 в 22:23 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Вот жеж, ну никто не можешь прояснить ситуацию! То есть, для своего времени сериал, конечно, был нетривиальный в том плане, что роботы задвинулись на второй план, а на первый вышли жирные тараканы персонажей, - но в последнюю серию я вообще не врубилась и долго думала, не утаили ли от меня что-нибудь коммунисты.
И психи, да, на любой вкус)) Как же они меня бесили все до единого! Но потом пришли американцы и, как обычно, всё испортили: сняли шедевр под названием "Тихоокеанский рубеж", где оставили одну выжимку, убрав весь психоз и оставив только роботов, пилотов (с якобы глубокомысленными переживаниями) и чудищ-юдищ. Теперь они снимают "Тетрадь смерти", и я уже предвижу ядерное зарево над Владивостоком - это у меня бомбанет))

2016-10-14 в 22:44 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Оставить Еву без психоза — это ж вообще, считай, самую суть убрать! С другой стороны, мне сложно представить голливудский блокбастер про таких психов)
Кстати об аниме и психах, ты смотрела "Акиру" и "Воспоминания о будущем"?

Отнесись к этому философски: зато благодаря фильму многие откроют для себя мангу. Хотя когда бомбит, не до философии становится))

URL
2016-10-14 в 23:12 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Ну, оригинального психоза от них никто и не требует, но можно же замутить персонажам душевные терзания, не основанные на штампах! Потому что смотреть можно с закрытыми глазами - напарником ГГ будет именно тот, с кем у него сразу же конфликт, и это обязательно баба, а она в прошлом, конечно же, потеряла семью при атаке чудища, ее конечно же воспитал главный генерал-адмирал, и теперь она конечно же элитный боец, а вон тот разухабистый парень, который всех задирает, на самом деле очень тонкая натура и геройски погибнет. Ну блииин))
Об "Акире" только слышала, но посмотреть до сих пор не сподобилась (и, кстати, это янки тоже собираются экранизировать), а вот про "Воспоминания о будущем" ничего не знаю. Шо цэ таке?

Эту мангу трудно не открыть, если ты хотя бы пальцем вляпался в мир няшек и кавая (хотя если говорить о "Тетради", то лучше открыть не мангу, а аниме, ибо его делал поистине гениальный режиссер, подчистивший за мангаками всю фигню и сделавший Лайта и Эл не тупо вычислительными машинами, а противниками с очень сильной эмоциональной связью, в чем и главная трагедия этой истории). Там уже на стадии каста полный швах. Эл - негр, господибоже, нет! Если в случае с многострадальной Гермионой цвет кожи никак не влияет на персонажа в целом (быть доброй, умной и храброй может и европейка, и негритянка, и индианка), то здесь это принципиальный вопрос, потому что Эл не просто белый чувак - он бледный чувак анемично-хикканского вида с яркими мешками под глазами. Это цельный образ, включающий и визуал. Я понимаю, что это будет история очень сильно по мотивам, что все дело будет происходить в Америке, а не Японии, и т.д. Но тогда хотя бы назовите его B, F, W - но не L, е-мое. И зачем они оставили Лайта Лайтом, если он теперь американец и его фамилия Тёрнер? В оригинале его имя было необычным даже для японцев, но оно записывается иероглифами и имеет какое-то там свое значение, авторы просто поигрались с паронимией, и хотя на японском его зовут "Райто" (в силу отсутствия в японском звука "л"), латиницей его имя официально записывается как "Light". Но американец по имени "Светик"!.. Да еще и такой милый юноша его играет, о господи, нет! Хрен с ней, с визуальной похожестью, но как же темная харизма, товарищи? Короче, сорян за словесный понос, тебе это все равно незнакомо, но я просто рыдаю - одно из величайших аниме всех времен и народов губят у меня на глазах, я не могу молчать))

2016-10-17 в 12:49 

Кленуша
Мышьяк Арсений
"Акира" хорош, тот еще киберпанк, замешанный на психозах. "Воспоминания о будущем" — сборник из трех несвязанных друг с другом новелл, там и драмы, и черной комедии, и сатиры круто намешано. Оба аниме — детища Кацухиро Отомо, поэтому общих тем много. Не сказать, чтобы это были мои любимые аниме, но мне нравятся.

Остается надеяться, что экранизация станет хотя бы отдельным достойным произведением, раз уж конкретно экранизацией ей уже явно не стать.

URL
2016-10-17 в 16:49 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
К слову о киберпанке - а "Ghost in the Shell" ты смотрела? Наши доблестные локализаторы перевели как "Призрак в доспехах", хотя ни призраков, ни доспехов там и в помине нет, и значение у названия совсем другое. Короче, я конкретно про полнометражку 95-го года, которой вдохновлялись братья (тогда еще братья) Вачовски при сочинении "Матрицы", ну и городские виды там чисто из "Бегущего по лезвию". В общем, такой нуарный киберпанк, породивший множество сиквелов, приквелов и вбоквелов, один из которых, сериал "Призрак в доспехах: Синдром одиночки", стал даже популярнее оригинала в силу его кручения по ящику - но олдфаги рекомендуют именно изначальный полнометр. Тоже не из числа моих любимчиков (старые аниме сейчас вообще местами стремновато выглядят, все-таки стиль жанра и фокус проблематики с тех пор сместились), но я его глянула для расширения кругозора и не жалею))

Судя по виденной мною предвариловке, харизма изначальных персонажей полностью утеряна, а в хронометраж фильма просто не влезет всё, что стоило бы показать, - так что это было бы правильнее считать отдельным произведением, если бы там не использовали до боли знакомые вехи: Тетрадь, прилагающийся к ней бог смерти, творящий самосуд Кира, его девушка и ловящий их гениальный детектив. Попытку впихнуть в один фильм 25 серий сезона мы уже проходили с "Повелителем стихий" Шьямалана - в итоге получилось просто издевательство над чудесным мультсериалом "Аватар: Легенда об Аанге". Там криво ВСЁ. Даже не верилось, что этот же человек снял "Шестое чувство".

2016-10-17 в 20:05 

Кленуша
Мышьяк Арсений
О "Призраке в доспехах" наслышана, но как-то все не удавалось посмотреть, будет дополнительный повод) А как должно переводиться название на самом деле (меня смущают все эти переводы с японского на английский, а потом уже с английского на русский)?

Ясно, чудесный мультсериал "Аватар" тоже возьму на заметку) А вместить хороший сериал в фильм вообще невозможно, можно только либо снимать по мотивам, либо безжалостно обрезать, оставляя основные мысли.

URL
2016-10-17 в 21:17 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Затрудняюсь подобрать литературный перевод, но словом "ghost" в самом аниме обозначают нечто, отличающее искусственный интеллект от естественного (основные герои - андроиды) и позволяющее сохранять накопленные данные и свою личность при переносе искусственного сознания в новый носитель. Проще говоря, это совокупность черт характера и знаний каждого отдельного андроида, а "shell" - собственно искусственное тело андроида, контейнер для этого ghost'а. В итоге получается нечто типа "Искусственный разум в оболочке")) Конечно, "Призрак в доспехах" куда поэтичнее, но вообще никак не перекликается с содержанием аниме, как в случае с тем же "Inception" ака "Начало"))

Обязательно посмотри! Чудесный мультфильм, красочный и колоритный, с клевыми персонажами, клевым антуражем (азиатский стимпанк), отличными шутками и побеждающим козло бобром)) А при сооружении фильма там не просто всё обрезали, а оставили один костяк, сделали героев тормозными пафосными дебилами, а весь сюжет просто рассказали голосом из-за кадра. В общем, жесть полная вышла, до сих пор больно :weep3:

2016-10-17 в 22:02 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Gladys the Generous, "перевод, как женщина — либо красив, либо верен")) Но с "Inception" дело в другом вроде было: во время рекламной кампании просто никто не понимал, к чему вообще это Inception относится, оказалось, что к внедрению замысла. А сам фильм тебе как, кстати?

Азиатский стимпанк я люблю, да-с)) Тем более если бобренькие побеждают!)
Пока мы не отошли от темы аниме — а вот "Небесных скитальцев" ты смотрела?

URL
2016-10-17 в 22:48 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Ну так ведь то-то и оно, что прежде чем переводить название первым попавшимся в словаре вариантом, надо было хоть фильм глянуть, тем более что герой ди Каприо рассказывает всю эту шнягу в первые же 15 минут))
Сам фильм виден давно, так что теперь уже трудновато вспомнить впечатления, но что-то типа "на один раз сойдет". Мир снов там какой-то совершенно не иррациональный - кроме закатывания города в рулон ничто не выдает в нем игры подсознания. В общем, пародия в "Южном Парке" мне больше понравилась))

А то как же-с, сериал-то для детей, учит доброму-вечному)) Но, кажется, взрослые его смотрят с гораздо большим удовольствием))
Даже не слышала о таком, и Кинопоиск ничего такого не выдает. Как оно звучит в оригинале?

2016-10-17 в 23:15 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Так это ж Нолан, его заранее рекламировать начинают)) Все равно круче всего локализаторы лопухнулись со "Спектром" про Джеймса Бонда, который в оригинале был Spectre — призрак, фантом, угроза, наконец, но не радуга же:lol:

А то как же. Ну вот, например, все хорошие детские книги должны нравиться взрослым, ящитаю, иначе как их потом читать детям?)

Вот здесь про него можно почитать.

URL
2016-10-17 в 23:26 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Нуачо, радужный агент 007 - норм))

А потом отправил детей спать и втихаря дальше читаешь))

Видела этот постер на Кинопоиске, но там оно как-то по-другому называлось. Пока читала, сломался мозг)) Отстаньте от меня, я человек конченый - взялась в этом сезоне за аниме про японских и русских фигуристов, а спортивные аниме последние лет пять почти синоним яоя, боже, помилуй меня, грешную))

2016-10-18 в 15:08 

Кленуша
Мышьяк Арсений
А потом отправил детей спать и втихаря дальше читаешь))
Я так брату раньше читала))

У меня мозг сломался уже во время просмотра, потому что заранее я о нем почитать не догадалась)

Глэдис попала в филиал личного кактусного ада))

URL
2016-10-18 в 15:58 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Ты меня заинтриговала, посмотрю!

Да нет, никакого ада)) Аниме очень веселое, и там очень крутые русские, по которым все тащатся)) Хотя русские в аниме почти всегда крутые и суровые, а в этом сезоне вообще какое-то наступление - в еще одной новой анимехе есть летчица Александра Покрышкина, но это был еще не конец, и там появилась летчица-немка Вальтруд Крупински)) Это ж просто праздник какой-то! Я не говорила, что обожаю Покрышкина?

Кстати, о яойном и заодно юрийном аниме - я их не смотрю не из-за предубеждений против жанра, а потому что там либо недодают, либо все как-то очень быстро и без предвариловки)) Вот если сбацают норм сериальчик, где всего будет в меру, так я первая посмотрю, а то приходится всё за них додумывать))

2016-10-18 в 19:28 

Кленуша
Мышьяк Арсений
летчица Александра Покрышкина, но это был еще не конец, и там появилась летчица-немка Вальтруд Крупински))
Действительно праздник) Про любовь к Покрышкину как минимум упоминала, видимо, в связи с Хартманном.

А-а, так вот где все это время была собака зарыта!))

URL
2016-10-18 в 21:50 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Хм, ну, к Буби у меня скорее материнская любовь, такой он славный бусечка, так что вряд ли Покрышкин рядом с ним пролетал))

Ну так! Я не говорила, что втихую слэшу Пайпера с Гиммлером?))

2016-10-18 в 21:59 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Да не, я думала просто, в связи с чем ты могла вообще упомянуть о своей любви к Покрышкину) Однако учитывая, по какой непредсказуемой траектории может двигаться наш разговор, далеко не факт, что именно самолеты оказались тем связующим звеном))

Где-то что-то проскальзывало, но не столь явно — бум знать, че))

URL
2016-10-18 в 22:21 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Ну так-то да, у нас там и баабыры всякие с Севами в Сибири бывают))

Типа предупрежден - значит вооружен?)) У меня даже песня "Tu vas me detruire" из Нотр-Дама (в русском варианте - "Ты гибель моя") укладывается в этот хедканон, потому что Гиммлер неплохо знал французский, и я прямо вижу, как он голосом Фролло страдальчески выводит: "Mon péche, mon obsession, désir fou qui me tourmente...")) Йохен французский знал чуть ли не в совершенстве и в последние годы жизни даже зарабатывал переводами немецких авторов на френч, так что песня из Нотр-Дама тем более ко двору)) Но пейринг строго односторонний!

2016-10-18 в 22:24 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Да, был же еще Сева, как я могла забыть про Севу:lol:

Я сейчас где-то под столом ржу, ты прости))

URL
2016-10-18 в 22:42 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Пф, это я тебе еще не рассказала, что Хайни - мой воображаемый друг, болтается за мной всюду, как Рюк за Лайтом, и трындит, трындит, трындит)) Вот сейчас парИт над столом и пАрит мне мозг, что я до сих пор не протерла цементную пыль на верху стеллажа, и он запачкал полы парадного черного мундира, когда мимо пролетал)) А иногда, когда на меня нападает тоска по Йохену, мы садимся и поем "Tu vas me detruire" хором)) Еще любим из Нотр-Дама "Les cloches" спеть, там особенно в начале нам нравится: "Quiasimodo est triste, Quasimodo est fou parce qu'il se mort d'amour" - "Квазимодо печален, Квазимодо обезумел, потому что он умирает от любви"))

2016-10-21 в 20:02 

Кленуша
Мышьяк Арсений
И как ты могла скрывать такие подробности:lol:

URL
2016-10-22 в 16:32 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Хайни считает, что расово неполноценные просто не имеют права разглашать такие тайны, но стоит только расово неполноценным взять мухобойку, как версия тут же меняется на "просто к слову не приходилось"))

2016-10-22 в 17:18 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Удивительно просто, на что способны доброе слово вкупе с мухобойкой)

URL
2016-10-22 в 21:46 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Слегка перефразируя известное высказывание, добрым словом и мухобойкой можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом)) Побольше надо мухобойкотерапии выписать этому извращенцу - сидел он, понимаешь, невест эсэсовцам выбирал, разглядывая фото девушек в купальниках)) Если вдруг узнаю, что он и Зигурд, будущую жену Йохена, по такому же принципу ему выбрал, - убью нахрен гада))

2016-10-22 в 22:15 

Кленуша
Мышьяк Арсений
сидел он, понимаешь, невест эсэсовцам выбирал, разглядывая фото девушек в купальниках
Главное ведь что? Главное, найти идеологически обоснованное оправдание!))

URL
2016-10-22 в 22:53 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Ну да, ну да)) И это еще фотки, про которые все знали! Я боюсь представить, что там у него под подушкой лежало, хотя есть пара версий)) Вообще, Хайни у нас травмированный слэшем по молодости (он же в штурмовиках под началом Рёма ходил, а тот известно какой ориентации был), но как песни петь, так он первый)) Я даже пару вполне вменяемых фиков видела на тему "Хайни/Йохен, игра в одни ворота", так что не одна я так считаю, и вообще как-то быстро Йохен сбежал из теплого штаба рейхсфюрера прямиком на Восточный фронт, но когда приезжал в отпуск, Гиммлер все равно до него докапывался, так что это канон, и ниипет))

   

BitterSleep

главная