21:38 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Вопрос дня: "А почему у тебя глаза сегодня такие добрые?" В свое оправдание могу сказать лишь то, что моя соседка-иностранка иногда очень интересно формулирует свои мысли по-русски)

Глаза были добрыми в предвкушении. В том числе и того, к чему относится эта шикарная фанзаставка.


@темы: летит себе помело и пусть летит, из жизни маглов, Доктор ХЮЩО

URL
Комментарии
2015-09-17 в 22:44 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Хех, мне это напоминает бородатую шутку:
Как объяснить иностранцу, что в русском языке фраза "очень умный" - не всегда комплимент, "умный очень" - издевка, а "слишком умный" - угроза?))

2015-09-17 в 23:01 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Анекдот вообще-то весьма жизненный, потому что непонимание иронии и шуток — тот еще камень преткновения, проверено. Хотя на практике все быстро постигается, и моя соседка очень хорошо говорит по-русски, но все-таки иногда внезапно всплывают добрые глаза))

URL
2015-09-17 в 23:05 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Можешь мне даже не рассказывать, поскольку ирония и сарказм - единственные доступные мне формы коммуникации, и таки да, общественность периодически на полном серьезе обижается. А во фразе соседки я так вообще не вижу ничего крамольного, это ужасно мило, вне зависимости от контекста и эмоционального окраса)) Я бы сама вполне могла такое выдать в подходящей ситуации))

2015-09-17 в 23:13 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Сарказм вообще опасный инструмент и требует осторожного обращения))

это ужасно мило, вне зависимости от контекста и эмоционального окраса))
Не спорю, просто это и в самом деле требует уточнения — сказано иностранцем на полном серьезе))

URL
2015-09-17 в 23:21 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Ты алгебраично права, но я просто не умею нормально разговаривать)) Моя подруга (которая как раз предлагала выйти за нее замуж), говорит, что я прекрасна, когда унижаю людей, хотя на самом деле я совершенно не собираюсь никого унижать и вообще этого не одобряю, но со стороны это, наверное, выглядит именно так.

Когда мы с Мил были в Черногории, у нас была тетушка-гид, которая в целом говорила по-русски вполне прилично, но иногда выдавала внезапные перлы, которые трудно сгенерировать даже иностранцу; апофигеоз наступил, когда она забыла слово "женщины" и выдала: "женские ребята". Весь автобус ржал так, что мы чудом не слетели с горной дороги)) А наша универская преподавательница по страноведению, француженка чистой воды, однажды огорошила нас заявлением, что к нам "придет белочка" - и пока мы сквозь гомерический хохот пытались ей объяснить значение слова "белочка" на русском народном, она невозмутимо заявила: "Я знаю, что это значит")) Так что эти иностранцы ой как непросты))

2015-09-17 в 23:52 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Алгебраичная резная тумбочка с медицинским уклоном вправо))
Многое зависит от восприятия, опять же; буквально сегодня у нас вел занятие препод, который считает, что эмоциональный отклик (особенно негативный) помогает студентам лучше усваивать материал. В начале занятия его манера поведения выглядела откровенно издевательской, а к концу мы с ним вполне спелись — и его шутки стали адекватнее, и наша реакция. А с утра я его мысленно сравнивала со Снейпом, который, может, и глубокочувствующий, но все-таки мудак))

она невозмутимо заявила: "Я знаю, что это значит"))
Ага, они и в самом деле чаще всего знают все эти нюансы (если и не употребление, то хотя бы то, что они существуют), но активный и пассивный словарный запас такие разные вещи)) А пресловутая белочка меня саму всегда в первые мгновения вводит в ступор, потому что я впервые услышала ее в таком значении всего года два назад, наверное, и для меня это все равно пушистый зверек в первую очередь)

URL
2015-09-17 в 23:59 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Титул, который будет проставлен во всех твоих переводах, удлиняется))
А с утра я его мысленно сравнивала со Снейпом, который, может, и глубокочувствующий, но все-таки мудак))
Мне кажется, я слышу топот приближающейся разгневанной толпы снейпоманок)) Хотя вот я осознала, что не больно-то он зайка, только с возрастом - ибо начинала, как и многие, со снейпомании))

Я тоже представляю обычную белку, хотя народное значение мне известно очень давно)) Это выдает во мне неиспорченную чистую душой деву, вестимо)

2015-09-18 в 00:16 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Ник могут забыть, но такой титул — никогда)))

Неа, у меня тут тихо-мирно по жизни, тихий омут с парочкой чертей))
Это все Роулинг — ввела в детскую книжку недоантагониста с таинственным прошлым и сальными волосами) Гарри в каждой книге во всем подозревает Снейпа, композиция построена с точки зрения Гарри — все более-менее осознанно подозревают Снейпа. А Снейп нагло ухмыляется, снимает еще десять очков с Гриффиндора и оказывается опять невиновен, зараза такая!)) За этим как-то теряется его занудно-злопамятная сущность.

Это выдает в нас тайных почитателей пушистиков)

URL
2015-09-18 в 08:07 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Значит, снейпоманки свернули не туда и пробежали мимо Кирова)) У меня однажды друзья, едучи ко мне на Новый год, чуть в Серпухов не уехали, причем были еще трезвые - так что, наверное, можно и мимо Кирова промазать)
Вот-вот, именно на этот трагический ореол вечно подозреваемого, но в итоге невиновного я и повелась в свое время)) Вроде как неприятный мужик, но по сути неплохой - хотя вымещение детских обид на бедном мальчике резко понизило его рейтинг в моих глазах) По причине все тех же школьных разборок из прошлого я разлюбила Сириуса)

Пушистики - збс! :lala2:

2015-09-18 в 09:50 

Кшиарвенн.
Better to reign in Hell, than serve in Heav'n
А наша универская преподавательница по страноведению, француженка чистой воды, однажды огорошила нас заявлением, что к нам "придет белочка" - и пока мы сквозь гомерический хохот пытались ей объяснить значение слова "белочка" на русском народном, она невозмутимо заявила: "Я знаю, что это значит")) Так что эти иностранцы ой как непросты))


У уважаемого сэнсэя на курсах японского, природного японца было словечко для обозначения ситуации, когда ничего нет или ничего не получается - он в таких случая говорил на вполне чистом русском "мясная лавка". И вся группа падала от хохота - потому что по-японски мясо будет "нику", а магазинчик, лавка - "я". И все вместе составляло "нику-я")))

2015-09-18 в 14:39 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Gladys the Generous, подозреваю, Киров не исключение, просто снейпоманки пробежали мимо моего дневника)) А так, конечно, промазать можно вообще мимо чего угодно)
Развенчание идеальных образов Сириуса и Джеймса в ту же копилку "не все плохие такие хорошие и не все хорошие такие плохие"))

И все вместе составляло "нику-я")))
Кшиарвенн., достойный способ выразить эмоции))

URL
2015-09-18 в 15:44 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Кленуша, я думала, они просто чувствуют, когда кто-то говорит про Снейпушку что-то плохое. Ну, лампочка там загорается, или еще что))
Вот уж Джеймс мне всегда был по пню, скорее за Гарри было обидно: мальчик так верил, что его отец - рыцарь на белом гиппогрифе, а оно вон как вышло некрасиво.

Кшиарвенн., "мясную лавку" - в активный лексикон :lol:
Поскольку крыть нечем, я припоминаю только рассказ знакомой, которая учится на факультете восточных языков: у преподавателя-японца вытянули кошелек, но он расстроился из-за пропажи не денег, а билета на концерт Лепса, и чтобы это больше не повторилось, стал носить бумажник на веревочке, пришитой к трусам, о чем не преминул сообщить студентам))

2015-09-18 в 15:47 

Кшиарвенн.
Better to reign in Hell, than serve in Heav'n
у преподавателя-японца вытянули кошелек, но он расстроился из-за пропажи не денег, а билета на концерт Лепса, и чтобы это больше не повторилось, стал носить бумажник на веревочке, пришитой к трусам, о чем не преминул сообщить студентам))
Упала)))))))))))) И даже не знаю от чего больше - от бумажника, пришитого к трусам, или от любви японца к Лепсу)))))) хотя наш Хаято-сан говорил, что его любимая песня в караоке - "Седая ночь" Юры Шатунова))

2015-09-18 в 15:50 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
"Седая ночь" Юры Шатунова - и все-таки японцы прекрасны :vict:

2015-09-18 в 16:30 

Кшиарвенн.
Better to reign in Hell, than serve in Heav'n
Gladys the Generous, не то слово)) Они просто инопланетяне)

2015-09-18 в 17:14 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Gladys the Generous, у них сирена завывает, и тут же по тревоге мчится отряд снейпоспасателей)) *а я поставила глушилки)*
Да ладно, так сломать парню идеальный образ отца, не вогнав его при этом в исключительно черные краски, тоже надо уметь. А то ведь могло бы быть (и есть в куче фанфиков) "Люк, я твой отец!"))) А еще Роулинг при этом коснулась темы bullying, причем двойной — направленной извне группы (что уже было на примере травли Невилла Малфоем и Снейпом) и внутрь ее (привет, Хвост, иногда мне тебя все-таки очень жаль).

Кшиарвенн., Gladys the Generous, японцы невероятны, согласна))) Но трусы с кошельком — это что-то с чем-то!))

URL
2015-09-18 в 18:11 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Кленуша, а у меня к Роулинг, которая сломала парню отца, вопросов и нет)) У меня вопросы только к Джеймсу и Сириусу, хотя я и люблю иногда мудаков (ну, ты знаешь), но только определенного вида - умных, харизматичных, и для которых мудачество является не целью, а средством.
И, кстати, еще вопрос, что такое эти самые "чОрные краски". Я вот, например, крайне болезненно отношусь к чмырению по причине "а мне твоя рожа не нравится" - и не потому что самой пришлось как-то разок оказаться на месте аутсайдера, а именно потому что в незапамятные времена мне посчастливилось принадлежать к числу тех, кто чмырил. И только спустя годы я поняла, как это позорно и стыдно. Так что по мне лучше быть отцом Люка и Чиснока, чем травить Нюниусов))

А вот насчет Хвоста - поподробней, пожалуйста, потому что я еще не настолько стара, чтобы не помнить, как мы обсуждали фики про то, как его все Мародеры использовали, и поэтому он поперся на Темную сторону за печеньками)) Мне без шуток интересно, как и почему тебе бывает его жаль.

2015-09-18 в 18:56 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Gladys the Generous, о сгущении красок — Роулинг как бы намекает, что Лили не настолько дура, чтобы выйти замуж за того мудака, каким нам показали Джеймса из воспоминаний Снейпа, так что я полагаю, что полным дурнем он к двадцати годам уже не был и тоже понял, что чморить людей это позорно и стыдно. Впрочем, Сириус отчасти оставался бесшабашным дурнем и в тридцать, так что утверждать наверняка сложно.

Проблема того фика про Хвоста в том, что его обелили до безобразия. Там вышел такой храбрый и холодно-мстительный герой — и смерти-то он не боится, и хозяина своего, и бывших дружков-Мародеров. Бред. Хвост труслив до того, что у него поджилки трясутся при каждом окрике Волдеморта; он унижался, ползая на коленях перед Роном и Гарри; он боялся Блэка и Люпина и страшно боялся смерти. Учителя удивлялись, что он делал в компании таких выдающихся студентов, как Поттер, Блэк и Люпин — ни в квиддич не играл, ни особых успехов в учебе не достиг, серая мышь, да и только. А теперь представь эту компанию — самодовольные, творившие безнаказанно что угодно Джеймс и Сириус и далеко не такой шумный, остерегающийся всего Люпин, прощающий друзьям все, потому что они друзья, и не суть важно, что он сам думал в глубине души по этому поводу. Он не участвовал в развлечениях Джеймса и Сириуса, но и не пытался их остановить в отличие от Лили. Что там делал Питер? Возможно, искренне восхищался такими "героями", возможно, просто искал защиты, чтобы не стать вторым Нюниусом, возможно — и то, и другое, и многое другое. Они ведь все-таки считали его своим другом. Но они всегда считали его ниже себя, иначе не дали бы ему прозвище Wormtail. А я видела, что происходит в таких компаниях. Дружеские подколки (вполне нормальная реакция "здесь все свои") перерастают в не совсем дружеские, а потом и откровенно издевательские. Но правило "мы же все свои, чё ты обижаешься-то?" все еще действует. Причем подкалывающиеся реально удивляются, когда "друг" обижается, они-то уж бы не обиделись. Но они-то не обиделись бы, потому что чувствуют себя равными, а этого "друга" опускают намеренно и мощно. Подозреваю, что Хвоста опускали так долго и так мощно без всякой ответной реакции (он все-таки страшный трус), что когда он нашел другого покровителя, понятия дружбы, с которой, вероятно, все начиналось, для него уже просто не существовало. Он предатель, и обелить его нельзя, по-моему, но и Джеймс, Сириус и Ремус и в самом деле сами подвели его к этому предательству. И его просто по-человечески иногда жаль, потому что я видела таких людей, и меня порядком потрясывает от того, как с ними обходятся. Причем уже взрослые ведь люди.

Еще и поэтому я хочу написать фик о девочке-сквибе с историей, где Волдеморт выбрал Невилла; тогда появится возможность показать, что и для Хвоста не все было потеряно когда-то. Роулинг ведь давала на это намек.

URL
2015-09-18 в 19:17 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Кленуша, мне кажется более вероятным, что он просто не думал и не вспоминал об этом - ну и Лили, соответственно, тоже забыла, ведь мы даже не в курсе, за что именно она Джеймса полюбила - может быть, просто какие-то качества, которые она в нем ценила, заслонили неприятные воспоминания. Я вот о своей лучшей подруге прекрасно помню некоторые совершенно омерзительные вещи, за которые мне, пока они были свежи, хотелось ее удавить - эти факты из ее биографии никуда не делись, и я точно знаю, что она и не думала как-то их анализировать и осознавать, а просто оставила в прошлом. Но она по-прежнему моя подруга, потому что в ней есть масса такого, что для меня важно. Так же, мне кажется, и с Джеймсом и Лили - да, было дело, но давно, не всю же жизнь о подштанниках Нюниуса думать, тем более что Лили со Снейпом разругалась еще в школе. Перешагнули и забыли.

Я примерно что-то такое и думала - хотя сама таких компаний не припоминаю, но представить легко. И я со всем этим согласна, но Хвоста мне почему-то все равно не жаль. И не потому что он предатель и из-за него погибли Джеймс и Лили, определенно не поэтому - наверное, я просто не выношу жалких людей, и нытье вызывает у меня лицевые судороги. Не раз уже ловила себя на том, что понимаю причины, по которым какой-то человек жалок, и можно бы его даже пожалеть - но не жалеется, а хочется отвесить хороших звездюлей и заорать: "Кончай ныть!!! Бесишь!!!" Если бы Хвост был просто предателем, я бы к нему относилась лучше - но он именно что постоянно трясется, и от этого трясусь уже я.

*ворчливо*
Хочет она)) Чего хотеть-то, если можно написать?))

2015-09-18 в 19:32 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Gladys the Generous, вполне возможно, но опять же, приводит к тому, что не все в Джеймсе сводилось к издевательствам над Нюниусом, и сам он не такой уж плохой человек, каким его представил себе Гарри после увиденного в Омуте. Идеальных людей не бывает, у всех есть свои скелеты в шкафу, у кого побольше, у кого поменьше, и очень важно, чтобы нашлись люди, которые могут принять человека со всеми его чокнутыми шкафами. Но человек тоже должен в них разбираться, не то ничего не выйдет)

Если бы Хвост был просто предателем, я бы к нему относилась лучше - но он именно что постоянно трясется, и от этого трясусь уже я.
А, ну вот, кстати, таких невыносимо жалких людей я сама не встречала, поэтому за реакцию поручиться не могу. Просто вот прямо сейчас — да, жаль отчасти.

Хочет она)) Чего хотеть-то, если можно написать?))
Так это, буйная фантазия улетела дальше, придумывать кроссовер из книжек Дианы и событий Порохового заговора)) а потом еще куда-нибудь улетит. Непостоянная я)

URL
2015-09-18 в 19:45 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Кленуша, разумеется, подштанники Нюниуса - это не весь Джеймс, просто они ведь уже лбы здоровые были, а приколы остались на уровне начальной школы. Да-да, знаю, многие из этих приколов так и не вырастают)) Но, как я уже говорила, мне Джеймс вообще по пню, а развенчание образа Сириуса помогло легче пережить его смерть - PROFIT!

А, ну вот, кстати, таких невыносимо жалких людей я сама не встречала
Конкретно таких я тоже не встречала, но есть похожие типажи в загашнике, а есть и похуже вариант - жалкий, но при этом самовлюбленный. Хвост хотя бы осознавал, что жалок, и в какой-то степени это ему плюсик, потому что когда человек - тряпка, но при этом считает себя Рыцарем Печального образа, это хуже не придумаешь. Но вообще, я говорила не столько о полноценно жалких людях, сколько о нытье как таковом. Я не выношу, когда люди показушно себя жалеют и ждут сочувствия. Если у тебя задница - я тебе и так посочувствую (хотя, откровенно говоря, плохо умею это делать), но если ты сидишь и мотаешь сопли на кулак, пережевывая свою проблему, это начинает подбешивать - к тому же, проблемы в таких случаях обычно пустяковые. В общем, я просто терпеть не могу нытиков))

Непостоянная я)
Дай пять, бро))

2015-09-18 в 20:01 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Gladys the Generous, ну вот Сириус, похоже, так и не вырос; у Джеймса, надеюсь, оказалось больше здравого смысла. Хотя ему он уже не помог в любом случае(

когда люди показушно себя жалеют и ждут сочувствия
У меня профдеформация студента-теоретика — человека нужно поддержать (что не обязательно значит посочувствовать) хотя бы в те минуты, что он находится у тебя в кабинете. Все остальное время можешь делать что хочешь, но тут у тебя есть обязательства. К священнику точно приходят облегчить душу, а с больным даже и не угадаешь, но холодность врача может в некоторых случаях обернуться очень плохо. А так, конечно, разные типажи попадаются. Есть люди, которые просто ждут сочувствия, а есть те, кто сознательно накручивают себя, чтобы через сочувствие получить вполне материальную выгоду — вот это уже реально начинает бесить, но и тут никуда не денешься, врач должен соответствовать. Я видела, как это делают врачи вне зависимости от своих чувств, и это вызывает уважение, правда.

А в свое свободное время я готова покомфортить только людей, которых так или иначе считаю близкими, и если смогу представить, как их покомфортить. Причем здесь покомфортить шире по значению, чем просто посочувствовать) Гладить по головке человека, просящего об этом каждые три дня, я точно не буду))

URL
2015-09-18 в 20:13 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
К врачам у меня, как и к Роулинг, вопросов нет)) Это профессионализм, который, безусловно, вызывает уважение. Но я не врач и не священник; я не люблю, когда меня жалеют или стоят надо мной с сочувственной миной (пусть даже из лучших побуждений); я редко говорю о своих проблемах, потому что не хочу выливать эти помои на окружающих, у которых в любом случае есть своя головная боль - поэтому я и не люблю, когда на сочувствие напрашиваются. Может, я мурло бесчувственное, но даже когда мои близкие друзья начинают заводить шарманку о своих проблемах, мои глаза автоматически закатываются. Вместо того, чтобы сидеть здесь и ныть, ты бы мог потратить это время на поиски выхода из ситуации - но нет, тебе больше нравится, когда тебя гладят по голове и сюсюкают. И меня это раздражает. Потому что когда раскисаю я, то предпочитаю, чтобы мне дали по голове поленом и матом объяснили, что я бесхребетное чмо, чем пожалели - это же приятно, когда тебя жалеют, можно быстро привыкнуть и начать заниматься поисками сочувствия, а не решения проблемы.

2015-09-18 в 20:24 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Вопросов также не имею; если что — обращайся за поленом, хотя мне ими сложно размахивать, но я постараюсь)) Вот тебе первое полешко — хде, спрашивается, опять загрузились немцы?))

URL
2015-09-18 в 20:38 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Гы, у меня всегда под рукой есть батя, который только рад гадостей наговорить, - и это взаимно))

Блин, с этими немцами я вообще не знаю, что делать. Я же написала пролог и две главы, а потом поняла, что вторую главу надо переделывать полностью, потому что она меня не убеждает. Вторая проблема - по ходу обдумывания добавляются новые сюжетные линии, масштабы фика растут, и грядущие его размеры меня просто уже пугают. Третья проблема - Геллерта с каждым обдумыванием становится все меньше и меньше, потому что не будет же волшебный фюрер со всеми проблемами разбираться сам, у него для этого есть волшебная тайная полиция и волшебная служба безопасности (ему без них просто не обойтись, потому что любой диктаторский режим обладает раздутым аппаратом контроля) - следовательно, одеяло усиленно тянут на себя новые персонажи, которых я, конечно, люблю, они же мои детища, но фик-то должен быть о Геллерте, а не о каких-то левых чуваках. И я всерьез думаю, надо ли оно вообще, потому что вместо мира ГП я основательно погрязла в нацизме, насилии и прусском милитаризме. А поскольку я еще и восторженный идиот, который умудрился за полторы недели три (!!!!!!!) раза пересмотреть "Тетрадь смерти", то я пришла к гениальному заключению, что фику не хватает "битвы умов" между нашими и вашими, а поскольку равен Геллерту по уму только Альбус, но он отсиживается на островах, в "играх разума" логично приняли участие заговорщики, задумавшие покушение на диктатора, - и их противниками логично должны быть упомянутые выше волшебные гестаповцы, а не Гриндельвальд, который, конечно, не будет распутывать заговоры против себя, не его это работа. Поэтому в итоге - где сам Гриндельвальд-то?

2015-09-18 в 20:56 

Кленуша
Мышьяк Арсений
А, так вот ты в кого такая))

Я понимаю, конечно, что когда оно все в голове, то постоянно пытается расплыться и вообще вполне удовлетворяет автора уже своим виртуальным существованием, но очень хочется увидеть все это — и битву умов, и волшебный Берлин, и кучу новых персонажей, которые оттянут одеяло у Геллерта (эгоистично признаюсь, что мне хватило бы просто упоминания Гриндельвальда где-то там в управляющм аппарате)). Если получится — очень здорово, если нет... Но я надеюсь, что все-таки получится.

URL
2015-09-18 в 20:59 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Йа волль, майне Фройнде)) По характеру я чисто папа - мы постоянно цапаемся, а дзэн-буддист мама невозмутимо за этим наблюдает))

То есть, ты больше хочешь новых персов, чем Гела, я правильно понимаю?))

2015-09-18 в 21:02 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Gladys the Generous, йеп, больше персов и арабов, новых и разных)) Геллерта по желанию автора))

URL
2015-09-18 в 21:18 

Gladys the Generous
I say let the world go to hell, but I should always have my tea ©
Но так ведь в том-то и штука, что Геллерт должен быть, должно быть много Геллерта, потому что иначе фик могут объявить не имеющим отношения к фандому и выпилить нафиг. Я жутко тряслась, начиная выкладывать "Как магглы", ведь там куда ни плюнь - НП. Но история хотя бы реально вращалась вокруг Геллерта, почти весь фик - с его точки зрения. А тут у меня получается фик не про Геллерта, а про людей, которые его поддержали и привели к власти - почему они это сделали, как оценивали его дальнейшие действия и установившийся режим, и что из этого вышло. Поскольку мои сомнительные исторические пристрастия и симпатии тебе известны, я зарылась именно вот в это вот - почему нашлась куча волшебников, которые на "ура" приняли идею порабощения магглов, почему они не считали злом геноцид простецов и выкашивание несогласных с политикой Гриндельвальда и т.д. Если у Волдеморта есть Пожиратели, которые адекватны в лучшем случае через одного, то Геллерту мне хочется пришить умных и вменяемых служителей. Я им всем придумала биографии, там даже моя персональная Мэри-Сью есть - но вот нужно ли это все кому-нибудь и будет ли оно вообще считаться фиком по ГП, вот в чем вопрос.

2015-09-18 в 21:28 

Кленуша
Мышьяк Арсений
Но так ведь в том-то и штука, что Геллерт должен быть, должно быть много Геллерта, потому что иначе фик могут объявить не имеющим отношения к фандому и выпилить нафиг.
Об этом я не задумывалась. Для меня все, что происходит во вселенной ГП и вызвано мыслями о ней, автоматически считается фиком по ГП. Но могу точно сказать, что мне будет интересно прочитать этот фик, потому что я знаю — уж кто-кто, а ты в этом вопросе разбираешься.

URL
   

BitterSleep

главная