There are no rules. Only principles and natural laws
Diana Wynne Jones "Homeward Bounders"

I went to the woods because I wanted to live deliberately,
I wanted to live deep and suck out all the marrow of life,
To put to rout all that was not life and not when I had come to die
Discover that I had not lived

H. D. T.
(Dead Poets Society, 1989)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:57 

Первая серия "Дирка Джентли" с субтитрами

Мышьяк Арсений
Был выходной — и нет выходного. Зато есть перевод сабов. И вроде даже неплохой.


@темы: перевод, Dirk Gently

11:06 

Принесли деанон вовремя!

Мышьяк Арсений
Но только потому, что слились в первой трети битвы) И я не жалею ни о чем, ритм летней ФБ явно не для нас — дедлайнить и козодоить вообще некогда, а какое же веселье без козодойства?



Не знаю, куда делась главная ачивка "Во тьме ночной, при свете дня сто тысяч знаков бетил я" (возможно, я ее случайно вырезала в процессе подготовки, Мэд, прости), но это про нас с shanachie. Какое счастье, что у нас не было рейтинга! Хотя какая разница, я все равно умею бетить только кровь-кишки))



*далее просто краткий ор*
А первая серия Дирка необыкновенно хороша. В Дирка можно влюбиться заново, настолько он здесь умница и котик. Больше, больше Баньши или кто там эта потрясающая желтоглазая девушка! Я готова рисовать ее вечно. С того, куда повернули линии Тодда и Барт я просто ору, это именно то развитие, на которое я надеялась с первых спойлеров по ним. Сьюзи, возможно, станет лучшим злодеем сезона наравне с Фридкином (гспди, какое полено), но я искренне надеюсь, что ребята ей помогут и что ее не убьют. Хотя нет, спойлер. И парочку новых полицейских тоже убивать не надо (нет, Лэндис, Эстевеза мы уползали, уползаем и будем уползать). Бедная Фара — то, над чем мы смеялись в чатике, стало для нее тем еще кошмаром, спойлер. И я надеюсь, Фара не попадется снова в ту же ловушку (или что ловушки не окажется в том же самом месте). Давай, Лэндис, я в тебя верю — не слей линию с телефоном!
*конец ора*

И еще раз напоминаю, что как минимум два альтернативных сезона готовятся на Пятом этаже Риджли. Меня до сих не отпускает ощущение, что это не второй сезон, а уже четвертый, с замкнутой временной петлей)

@темы: Dirk Gently, этот корабль уже на потолке

21:46 

Blade Runner 2049 без спойлеров, но с серьезной миной

Мышьяк Арсений
Сходили на нового "Бегущего по лезвию 2049", остались довольны. Сразу хочу сказать — это фильм Дени Вильнева, а не подражание Ридли Скотту, что прекрасно, но может разочаровать тех, кто очень любит первого Бегущего и ждал подобной атмосферы нуара и символичности. Сиквел наследует идеи первого фильма, но развивает их по-своему. Отличается все — видение мира, персонажи, визуал, музыка, но при этом ясно видно, как бережно обращались с оригиналом создатели. Это действительно мир Бегущего тридцать лет спустя, уже не киберпанковый нуар, а хорошая постапокалиптика, и жанр в обоих случаях соответствует идеям и содержанию. Тесноту грязного яркого Лос-Анджелеса в сиквеле заменили огромные пустые пространства и насыщенные, но строгие краски; множество неоднозначных героев — один замкнутый протагонист и его сильная, трогательная история. Остальные персонажи тоже не оставлены без внимания, но фильм очень крепко завязан именно на Кее, его переживаниях и видении мира. А мир бегущих и репликантов не просто приходит в упадок, он медленно и верно погибает на наших глазах. Яркие неновые краски блекнут, города погружаются во мрак и тихое отчаяние, и ощущение потерянности героя настолько пропитывает весь фильм, что первые два часа кажутся просто завязкой перед тем, как Кей принимает решение и начинает действовать. Это очень медитативный артхаус, который почему-то рекламировали как блокбастер. Ну и хорошо, возможно, теперь его хотя бы посмотрят (я до сих пор горюю по недооцененному "Прибытию", который никто из моих знакомых не видел — смотрите "Прибытие", оно прекрасно!).

Немного жестоких спойлеров, я предупредила!

@темы: movie

23:10 

Мышьяк Арсений
Вау.
Нашла хороший клип по Primeval.
С учетом того, что больше ничего хорошего по сериалу нет вообще — да, вау.

смотреть

@темы: movie, link, fandom

20:38 

Короткометражка, предваряющая новый "Blade Runner 2049"

Мышьяк Арсений

@темы: beauty, animation, movie

10:26 

Мышьяк Арсений
Перевела небольшую статью-синопсис Entertainment Weekly о втором сезоне Дирка. Когда там уже октябрь, дайте-дайте. А шапочка из фольги ни черта не помогает (с). Будем строить танк!

«Холистическое детективное агентство Дирка Джентли»: первые новости о фэнтезийном королевстве Вендимор

Вселенная Дирка и Тодда становится все страньше и страньше


Забудьте на минутку о «Твин Пиксе» – в этом сезоне за звание самого странного телешоу в жанре процедурала (хотя бы теоретически) может побороться «Холистическое детективное агентство Дирка Джентли».
читать дальше

@темы: перевод, Dirk Gently

22:31 

Мышьяк Арсений
На волне сегодняшних обсуждений нашла свои старые впечатления от "Джекилла" Моффата, сижу в недоумении: да нормальные там второстепенные герои, одни только детективы чего стоят, и экшена в самый раз! Штампы вообще для трололо введены в сюжет. И что тебя два года назад не устроило, девица? :lol:

Пересмотреть, что ли?

20:57 

И снова Cabin Pressure!

Мышьяк Арсений
Mary_A_Keerk, лови, если будет время и желание) Остальные доступные эпизоды с субтитрами можно найти здесь, но, к сожалению, далеко не все.


Для всех остальных, кто еще не знает — это милая и уморительно смешная радиопьеса про небольшую авиакомпанию MJN Air, состоящую из одного самолета, двух пилотов (один из которых the Sky God, а второй — the Captain), хронически жизнерадостного стюарда и его матери, хозяйки этого недобардака, которая скорее точит зубы, чем чистит их. Подробнее о них прекрасно рассказали на тумблере, с использованием тех самых иллюстраций Tealin, благодаря которым я на этот ситком набрела.

Этот небольшой радиосериал от BBC4 состоит из 27 серий по 30 минут, каждая из которых посвящена одному рейсу — причем эпизоды (включая двухсерийный финал) начинаются на одну из букв английского алфавита A — Abu Dhabi, B — Boston, C — Cremona и т.д. Послушать их почти все можно здесь, а для тех, кто на слух английскую речь разбирает как я (то есть очень плохо), в сети лежит транскрипт всех эпизодов.


Шанахи, а это для тебя *коварный смайл, который я не нашла*) Вдруг!



@темы: John Finnemore, эти невероятные люди

20:17 

Primeval (2007-2011)

Мышьяк Арсений
Боже, благослови Конни Уиллис, которая всегда находит минуту, чтобы поделиться с миром новыми находками или старыми увлечениями: серьезно, возьмите любое ее интервью, и окажется, что она говорила не столько о своих книгах, сколько о любимых рождественских фильмах, Генри Луисе Менкене или о "Рокетс". Или о Primeval, британском сериале о динозаврах в Лондоне и группе любителей, которой приходится защищать то людей от ящеров, то ящеров от людей.

Я не выдержала эту информационную бомбардировку и скачала первый сезон. А потом второй, третий и так далее до пятого, благо сезоны там исконно британские, всего по шесть-семь серий. Хотя бросить хотела как минимум первые серии три — слишком уж картонными казались герои, которым отведены были даже не роли, а функции в повествовании. При этом сам сериал усердно притворялся Серьезной НФТМ, потому что создатели сериала, перед этим работавшие над документальным фильмом о динозаврах для ВВС, явно снимали пилот как новую научно-развлекательную передачу. Получалось из рук вон плохо. Особенно меня порадовали инопланетные доисторические паразиты, от которых у носителей светились глаза, и человек-гриб (не спрашивайте, я до сих пор рыдаю от смеха). Но к концу первого сезона создатели наконец раскачались, бросили строить серьезные щи и занялись персонажами — ради них я и смотрела, потому что они прекрасны. Как говорил Лестер, мой любимый язвительный бюрократ: "You will be dealing with a highly strung and temperamental team of rank amateurs who just happen to be brilliant at what they do". Особенно хороши, на мой взгляд, те герои, которых развивали на протяжении всех пяти сезонов — Коннор и Эбби, при том что в начале их вводили как персонажей почти исключительно комических. Тем более приятно было видеть, как из стеснительно-болтливого гика и девчонки-сорванца их превратили в интересных и не таких уж простых персонажей. Отдельная прелесть сериала заключается в их нелепых и трогательных отношениях — любите ли вы хорошие романтические комедии так, как люблю их я? Сериал вообще довольно ироничен и своим юмором напоминает книги Вудхауза или той же Конни Уиллис; герои смешны, но вызывают искреннюю симпатию. Особенно хороши саркастический бюрократ и глава этого зоопарка Джеймс Лестер (которого, к сожалению, стали развивать только со второго сезона), ироничный профессор Каттер с умопомрачительным (теоретически шотландским) акцентом, яростная и язвительная Дженни (линию которой безобразно оборвали), Дэнни с дубинкой Молли (больше, больше отсылок к Светлячку!) и многие другие. Больше всего разочаровывают непрописанные или просто очень странные злодеи. И Стивен в первом сезоне и большей части второго. Или он меня просто раздражает, я не уверена.

Сюжеты тоже в целом понравились, хотя и парадоксальным образом напоминали серии ДК от Гэтисса. Возможно, багами, которых в какой-то момент становится так много, что они воспринимаются скорее как уникальные фишки: помимо прекрасного человекогриба там имеются моментально действующие транквилизаторы, динозавры, которых можно уложить врукопашную, и мой любимый момент — давай пустим ток по металлическому полу, а сами заберемся на металлические же шкафы! Я рыдаю, это даже круче бактерий с жвалами из "Убить луну". Да что вы знаете об обоснуе! (Хотя нет, бактерии с жвалами все-таки вне конкуренции). Гораздо больше меня разочаровал тот факт, что из Коннора, милого и умного парня, но далеко не гения и уж точно не супергероя, сделали мастера на все руки, который и против ящера один выстоит, и любой код напишет, и едва ли не машину времени на коленке соберет. Хей, мне тоже очень нравится Коннор, но не слишком ли это для неуклюжего гика из первого сезона, который только тем и отличился, что собрал базу данных по доисторическим существам? Впрочем, им нужен был компьютерный гений, так что пусть им лучше будет Коннор, не растерявший ни обаяния, ни своей гиковатости, чем кто-либо другой. Но я предвзята, поскольку люто зафанонила Эндрю Ли Поттса на роль коммуналочного Гения еще до того, как Коннора превратили в уберменша, так что проорала с самого факта.

Кстати, если вы все же решитесь посмотреть этот сериал, советую начать с 5 серии 2 сезона или 2 серии 3 сезона (как же неудобно без названий серий, аргх!) Это одни из лучших эпизодов, на мой взгляд, и хорошо смотрятся даже в отрыве от контекста. Если уж не понравятся и они, вряд ли этот сериал для вас.

Дайри дважды сожрал этот пост из черновиков и даже из буфера обмена, но я все равно его добила. Просто оцените, насколько я люблю этот сериал. Пойду поработаю.

@темы: эти невероятные люди, movie, CW

08:16 

О чертях в тихом омуте

Мышьяк Арсений
Лучшая фраза вчерашнего вечера:
— Убей ты кого-нибудь, Натали, никто и не заподозрит!
:gigi:

@темы: из жизни маглов

11:43 

Мышьяк Арсений
Наивный почти-ориджинал (поэтому больше нигде выкладываться не будет, скорее всего) на тему переселения душ во времени. Как я уже говорила, весь цикл о коммуналке развился из стебного фика про ЦРУ и наших ребят, которые счастливо живут под одной крышей в Риджли, поэтому обоснуй здесь соответствующий. Но мы так полюбили своих оригинальных персонажей, что стеб неожиданно превратился в pure drama, как завещали наши любимые сценаристы)
Как и любую часть нашего цикла, фик можно читать отдельно. Но, разумеется, продолжение следует...

21.09.2017 в 11:20
Пишет Дух Дедлайна:

Sweet Home Alabama
Название: Sweet Home Alabama
Цикл: Коммуналка
Автор: Кленуша
Бета: shanachie
Размер: миди, 14 776 слов
Пейринг/Персонажи: Повар, Тони, Сара и прочие ОМП и ОЖП с вкраплениями канонных персонажей
Категория: джен
Жанр: приключения, драма, AU
Рейтинг: PG-13
Описание: Повар, его невеста, ее альтер-эго (нет) и прочие неприятности.
Конечно, Повар знал, что Сара не без странностей, но, как справедливо заметил Тони, он уже настолько свыкся с безумной жизнью Риджли, что вряд ли положил бы глаз на нормальную девушку...
Примечание: Время действия — между празднованием дня святого Валентина и появлением Свлада и Герти в Риджли.
Скачать: doc

Читать
Продолжение в комментариях

URL записи

@темы: этот корабль уже на потолке, написалось, Dirk Gently

15:23 

Анализ "Дюнкерка"

Мышьяк Арсений
Отличная статья, радующая адекватным подходом. Фильм мне, кстати, понравился, несмотря на все исторические расхождения (хотя я о них на момент просмотра и не знала особо).

21.08.2017 в 15:51
Пишет Нэт Старбек:

Статья с историческим разбором "Дюнкерка". Мне понравилось, что автор не орет, как часто бывает: "Тут погончики не те и танк не тот!", а именно что анализирует
Оригинал
Перевод
Из всего описанного поразило, что "спитфайр" мог стрелять только 14,7 секунды — вроде как и понимаешь, что там всё мгновенно, но точные цифры всё равно производят впечатление.
***
Заодно в тексте статьи попалась картина с "маленькими кораблями" Дюнкерка.
Погуглила автора: вот он, Норман Уилкинсон, маринист и изобретатель ослепляющего камуфляжа для кораблей. Во Вторую мировую маскировал аэродромы.
Очень понравилось его позднее фото:
читать дальше

URL записи

@темы: movie, link, intresting

13:49 

Галопом по Европам

Мышьяк Арсений
Я вся в краске (особенно радует псевдоседая прядь после покраски наличников, так и тянет ее оставить) и в состоянии супчика с перловкой. Сделай за последнюю неделю все, до чего не дошли руки за месяц! Поэтому все на бегу.

Конни Уиллис "Crosstalk"

Первый за последние -дцать лет роман Уиллис, не номинировавшийся ни на одну из значимых премий НФ, но это больше говорит о премиях, чем о романе. Что вовсе не значит, будто премии чем-то плохи — просто у них есть свои критерии, о чем не стоит забывать. Но даже если Конни Уиллис заявляет, что пишет романтическую комедию, под жанровыми клише может скрываться что угодно, и "Crosstalk" не исключение.

У Бридди Фланниган прекрасная жизнь — отличная работа, заботливая семья, почти-жених, который осыпает ее цветами и дорогими подарками, и отчаянное желание скрыться от назойливого внимания окружающих, желательно закопавшись в песок где-нибудь в отдаленном уголке Сахары. К сожалению, даже это не поможет ей избежать волны слухов среди коллег, цунами пустопорожних сообщений и гиперопеки целой толпы родственников. Особенно сложно скрываться от них становится, когда ее почти-жених, Трент, предлагает пройти простую миниоперацию, позволяющую усилить эмоциональную связь между влюбленными — и не дай боже кто-нибудь прознает об этом раньше времени! Местные сплетницы не дадут проходу, а родня, не одобряющая Трента, непременно попытается ее отговорить. Бридди кажется, что если она просто доживет до операции, решение всех проблем найдется само собой. Но все идет под откос, когда по нелепой случайности вместо эмоций Трента она начинает слышать мысли совсем другого человека — а он отвечает ей...

Чтение мыслей — ужасная идея, считает Конни Уиллис. В головах у людей творится бог знает что, и далеко не каждому будет приятно узнать, что окружающие думают о нем и еще сотне других вещей — особенно если контролировать этот процесс почти невозможно, и чужие мысли могут погрести под собой любого, будто лавина. Уиллис препарирует проблему приватности со всех сторон: личное пространство могут нарушать не только сплетни и гиперопека, но и избыточный поток раздражителей, требующих немедленного ответа, в том числе и общение в бешеном темпе. Особый упор Уиллис, несомненно, делает на всепроникающее влияние соцсетей и мобильных телефонов, но мне кажется, автор всего лишь напоминает, что все хорошо в меру. В конце концов, даже ее герои так и не смогли полностью отказаться от чтения мыслей, своего не то дара, не то проклятия — ведь это же отличная идея!

И все-таки немного жаль, что на этот раз Уиллис проигнорировали и Хьюго с Небьюлой, и Локус. В отличие от ее последнего двухтомного романа "Blackout/All Cler", "Crosstalk" нигде не провисает и читается на одном дыхании, а вопросы поднимает не менее важные. Недооцененная работа, как и "Uncharted Territory". Кстати, в "Crosstalk" отчетливо прослеживается родство с романом Мэри Стюарт "Touch Not the Cat", который сама Конни Уиллис очень любит — но насколько лучше и интереснее ей удалось проработать ту же идею! Там, где у Мэри Стюарт получился банальный soulmate с чтением мыслей (а ведь это автор трилогии о Мерлине, которую я нежно люблю), Конни Уиллис в очередной раз доказала, что низких жанров не бывает. Может быть, через шесть или семь лет она все-таки порадует читателей историй о Розуэлльском инциденте и перевернет наше представление о зеленых человечках)

Ах да — именно благодаря этой книге несколько оригинальных персонажей команды ДД, о которых вы еще услышите (даже не сомневайтесь!), оказались родом из Ирландии. И да, это важно)

Джозеф Хеллер "Поправка-22"

Последний раз я так носилась с книгой, когда впервые прочитала "Консервный ряд" Стейнбека. Я бегала и кричала во всех, кого только можно, пытаясь всеми правдами и неправдами всучить им этот роман. Я тихонько подвывала от восторга и пыталась не цитировать все подряд бедному братцу. Кто бы мог подумать, что на меня так подействует гротескный сатирический роман об американских летчиках Второй мировой, в котором практически нет военных действий, а есть только главный герой, постоянно пытающийся уклониться от полетов, множество нелепых ситуаций, которые он создает или в которые попадает, и не менее нелепых героев, с которыми общается. При этом совершенно непонятно, в какой момент ты вдруг начинаешь переживать за бестолкового смешливого Орра, наивного Нетли и даже за доброго трусливого капеллана. А потом вдруг оказываешься на эмоциональных качельках "то ли чаю выпить, то ли повеситься". Потому что это все-таки война — и с такой стороны на нее тоже стоит посмотреть.

Над переводом Кистяковского я завывала от восторга отдельно — прошу, читайте именно этот вариант, "Поправка-22" (как поправка в законе), а не более ранний перевод "Уловка-22".

Поскольку ему не удавалось хорошо пожить, он хорошо учился. В университете своего штата он занимался так серьезно, что гомосексуалисты считали его интеллектуалом, а интеллектуалы — гомосексуалистом. Он специализировался в английской истории, и это не прошло ему даром.
— Английская история? — разгневанно изумился сенатор их штата с густой серебряной гривой и сомнительной репутацией. — А почему не американская? Может, он думает, что она хуже других?
Незадачливый студент мигом переключился на американскую литературу, но ФБР уже внесло его в списки неблагонадежных.


Мэтт Фракшен и Дэвид Аха "Hawkeye"

Во всем виноват Дэвид Аха — именно его рисунок зацепил меня в первую очередь, хотя со вселенной Марвел я почти не знакома. По крайней мере, не со Мстителями, но, как оказалось, для понимания комикса о них знать и не нужно. В этой небольшой серии из 22 выпусков супергерои почти не появляются, а в центре внимания оказывается Клинт Бартон, который не обладает никакими суперсилами, всего-то и может, что метко стрелять из лука, и часто попадает в такие ситуации, откуда его самого приходится спасать. Зато его история оказывается без мрачности приземленной, часто веселой, а иногда и очень трогательной. Мэтт Фракшен — основной сценарист серии, но вклад Дэвида Аха (отрисовавшего львиную долю комикса) нельзя недооценивать. Именно выпуски, над которыми они работали вместе, понравились мне больше всего — в них самые оригинальные сюжеты и исполнение. С помощью множества хитростей в геометрии комикса Дэвид Аха делает истории необычными и запоминающимися (вот тут более просвещенные люди говорят, что Аха с умом воспользовался наработками Криса Уэйра, но это не умаляет значение того, что он сделал), а колорист Мэтт Холлинсворт блестяще подчеркнул "плоской" заливкой простоту истории о безалаберном балбесе Клинте Бартоне, который всего лишь хотел защитить свой дом и друзей.

С выпусками, к которым приложили руку другие художники, не все так гладко — в них история вдруг снова оказывается во власти бессмысленных и беспощадных супергеройских штампов с суперзлодеями и идиотскими планами. Хотя мне нравится разухабистый рисунок Энни Ву, который куда больше подходит помощнице и ученице Бартона, Кейт Бишоп, чем сдержанный и простой подход Дэвида Аха, но посвященные Кейт выпуски слишком похожи на филлеры. Все это не умаляет прелесть основной серии, но здорово портит удовольствие. И все-таки — за парней в трениках, говорящих "бро", за соседа, который так и не выучил прозвище главного героя, за сцены с луком, за обложки, за выпуск с точки зрения собаки (и за саму собаку) можно все простить. Это отличный комикс, правда.

@темы: books, CW, BD&comics

19:33 

Baby Driver Эдгара Райта прекрасен, как ядерный рассвет

Мышьяк Арсений
Вернулась к цивилизации, первым делом завалилась в кинотеатр)


@темы: beauty, movie, music, эти невероятные люди

20:46 

Оставлю ссылку, чтоб не потерять

Мышьяк Арсений
Отличная статья по "Коду Шекспира", одной из лучших серий ньюскула РТД.

@темы: intresting, link, Доктор ХЮЩО

00:35 

Мышьяк Арсений
Ничего не хочу делать, хочу сидеть и слушать саундтрек Person of Interest, потому что прекрасный же, ну. И как в нем замечательно передали отношения в команде Машины (перекликающиеся темы Машины и Финча, тревожно-пронзительная мелодия Рут, затихающая, чтобы перейти в тему Машины, вот это все). Пойду полежу в уголке, истекая любовью.




@темы: music, beauty, Mr. Finch

15:08 

Мышьяк Арсений
Забегу на пару минут, поделись печалью.

Нигде не могу найти перевод поэмы Стивена Винсента Бене "Тело Джона Брауна" — встречаю только упоминания о нем. Перевод Елагина выпускался давным-давно "Ардисом" в США, затем, кажется, выходил в журнале "Америка" (?), после чего уж не переиздавался вовсе. Обидно до слез; оставлю здесь найденный отрывок.

У берега моря тринадцать сестер
(Поберегись, мой сын!)
Свободным свой дом нарекли, и с тех пор
Заперли дом на крепкий запор,
Чтоб только над вольным он кровлю простер.
(Поберегись, мой сын!)

Там стены плимутского камня прочней,
(Камни крошатся, мой сын!)
И лес Новой Англии в досках дверей,
И янки-петух, что любого смелей,
Краснокафтанных страшит королей
(Бойцы умирают, мой сын!)

Там мудрый сидит, где очаг разожжен,
(Мудрецов уже нет, мой сын!)
Там сердце свое схоронил Вашингтон,
Вверху – из ореховых балок фронтон,
Как Джексона ум, так же крепок и он
(Кости в пыли, мой сын!)

Деревья прекрасны в саду и стройны
(Валят деревья, мой сын!)
От северных вязов до южной сосны.
Свининой и хлопком амбары полны,
Вином помрачительным бочки хмельны.
(Киснет вино, мой сын!)

Бесстрашно и гордо наш дом укреплен
(Ветер поднялся, мой сын!)
И он простоит до предела времен.
Есть призрак, он ночью глубокой рожден,
Есть призрак, и ходил по холоду он.
(Деревья дрожат, мой сын!)

А сестры прижались к свободе и спят,
(Гром загремел, мой сын!)
Как будто тринадцать в гнезде лебедят,
Но призрак нагой беспокойством объят,
Покуда Восход не придет на Закат.
(Молнии блеск, мой сын!)

Как тень, что скитается ночь напролет,
(Деревья трещат, мой сын!)
Он призраком черным по дому бредет,
Кровавый с руки его падает пот,
И зло свершилось – он цепи несет
(Рушится твердь, мой сын!)

Jnc.

22:26 

lock Доступ к записи ограничен

Мышьяк Арсений
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:38 

Мышьяк Арсений
Моффат, хитрая ты бестия, ты ж сказал, что отдыхать после Доктора будешь :lol:

На самом деле, конечно, я бегаю по потолку. Пожалуй, меня больше обрадовали бы новости о сольном проекте Моффа (еще один мини-сериал вроде "Джекилла" просто моя мечта), но раз уж ему лучше курится с Гэтиссом — так тому и быть.

Но я все равно жду новостей о сольном мини-проекте) А вдруг?..

@темы: летит себе помело и пусть летит

11:29 

Мышьяк Арсений
Перечитываю Булгакова, сгораю от любви. А заодно вспоминаю зимнее утро, когда проснулась в автобусе от боли в замерзших ногах. Сто лет прошло, ничего не меняется :lol:

– П… по вашим дорогам, – заговорил я деревянными, синенькими губами, – нужно п… привыкнуть ездить.
И при этом злобно почему-то уставился на возницу, хотя он, собственно, и не был виноват в такой дороге.
– Эх… товарищ доктор, – отозвался возница, тоже еле шевеля губами под светлыми усишками, – пятнадцать годов езжу, а все привыкнуть не могу.

@темы: из жизни маглов

BitterSleep

главная