Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:40 

Мышьяк Арсений
Читаю комикс "Fables" Билла Уиллингема; а хорош! Помимо прочего тем, что автор умеет рассказывать историю сказочных персонажей в современном антураже, не забывая о том, что они пришли из сказаний, а значит, подчиняются их законам. Баланс между сказкой и ее осмыслением соблюден. И хотя я ужасно считываю отсылки и цитаты, те, что я узнала, не могут не радовать — отсылка к Бродяжнику-Арагорну внутри мифа о короле Артуре, например. И все это внутри мифа о Земле Обетованной, где (зацикливание на артурианский миф) “Might does not make right! Right makes right!”

@темы: BD&comics

11:28 

Аллергия и с чем ее едят

Мышьяк Арсений
Причина, по которой я не люблю писать и почти не пишу санпросвет проста — не разбираюсь я в тонкостях каждой специализации, а санпросвет дело воистину тонкое... Хотя с каким-нибудь интересным вопросом по фанфику обязательно попробую помочь)

Но вот ссылки на санпросвет от врача иммунолога-аллерголога tanchik:
Диагностика аллергии на еду – санпросвет. Часть 1
Диагностика аллергии на еду – санпросвет. Часть 2

Домашние животные - давайте не будем плодить страшилки. Часть 1 - аллергия
В конце поста указаны ссылки на продолжение (о страшилках про инфекции). А вообще много интересного можно в этом ЖЖ найти по тегу "санпросвет".

@темы: intresting

23:58 

Но вы не беспокойтесь, у нас и справочники есть!)

Мышьяк Арсений
Плоды вечера воспоминаний — из тетради одногруппника с одной из контрольных по фармакологии, третий курс. Так и рождаются мемы)


@темы: из жизни маглов

18:53 

Мышьяк Арсений
MirrinMinttu рассказывает об очень интересных и важных вещах, про которые и в медвузе не услышишь - для этого и нужны дополнительные лекции. В ее дневнике еще много познавательного, рекомендую.

14.06.2016 в 22:07
Пишет MirrinMinttu:

Снова в Ортоне -2. Лекция о том, как надо спать.
Нам рассказали о том, как спать правильно. Знаете, советчиков по поводу правильного сна много. Совсем недавно в Дайрибесте была горячая дискуссия, к примеру. Стоит кому-то написать о своих открытиях в области хорошего сна, как десяток человек с полным основанием возразят, что у них процесс протекает не так, а совсем даже наоборот.



Чей-то кот

читать дальше

URL записи

13:51 

Мышьяк Арсений
Аааааа, Добби свободеееен! Пойду размахивать носком и дразнить младшекурсников под окнами общаги) "Папа, мама, все ништяк - мы закончили лечфак! Первый курс, учи-учи, ну а мы уже врачи!" На самом деле еще нет, но отметить все равно надо)

21:02 

Мышьяк Арсений
Мало интересуюсь супергероями, но видео отличное)

Uptown Funk | Marvel's Team Red

@темы: эти невероятные люди, movie, fandom

15:21 

Мышьяк Арсений
"Мир Фантастики" опубликовал отличную статью сравнения двух уже официальных переводов "Гарри Поттера" — от переводчиков РОСМЭНа и Спивак. Со всем согласна, потому что и сама в прошлом году интереса ради занималась тем же самым. Несмотря на огрехи, перевод "ГП" от РОСМЭНа на сегодняшний день лучший.

К сожалению, в ошибках, на которые указывает автор статьи, узнала и свои собственные. Не знаю пока, что с этим делать, хотя кое-какие мыслишки на этот счет имеются.

@темы: поттеризация мозга

14:49 

Magic Dance

Мышьяк Арсений
You remind me of the babe (What babe?) The babe with the power (What power?) The power of voodoo (Who do?) You do (Do what?) Remind me of the babe...

Дошло наконец, что напоминала мне черная эстетика детских книжек Криса Риддела и Пола Стюарта, в которых иллюстрации играют не меньшую роль, чем текст (и которые создавались, кстати говоря, параллельно c ним) — кукольные фильмы Джима Хенсона! Чье имя, конечно, неразрывно связано с именами Фрэнка Оза и Брайана Фрауда. Все трое работали над фантастическим фильмом "Темный кристалл", о котором на сайте "Мира Фантастики" недавно опубликовали хорошую статью. Она то мне и напомнила о кровавых рассказах из жизни Края (во всех проблемах которого, как известно, виноваты Вирджиниксы)).

А я пока оставлю здесь клип Тоби Фрауда, сына Брайана Фрауда, который в "Лабиринте" сыграл похищенного ребенка, а когда вырос, стал кукольником, как Хенсон. Все эти куклы в кадре — его, и создал он их по эскизам отца.


@темы: movie, books, beauty

22:30 

Connie Willis "Blackout/All Clear"

Мышьяк Арсений
Дочитала наконец "Оксфордский цикл" Конни Уиллис, состоящий из небольшой повести "Пожарная охрана" и трех романов — "Книга Судного Дня", о которой я уже писала, "Не считая собаки" (той самой книги о литературной викторианской Англии, я еще расскажу о ней) и двухтомника "Затемнение/Отбой тревоги". И да, этот цикл совсем не зря получил множество премий и признание критиков, хотя, быть может, не все с ним так гладко, как хотелось бы.

Как и в "Doomsday Book", фантастики в "Отбое тревоги" (так назывался роман, пока не разросся до двухтомника) едва хватит на два обола для Харона — все сводится к тому, что историки Оксфордского университета из 50-60-х годов XXI века способны отправляться в прошлое. Изменить они его при этом не могут: считается, что все ключевые точки закрыты от перемещений, а вне их континуум защищается от вмешательств при помощи "сдвигов" во времени и пространстве. Таким образом историки будущего (напоминающего скорее 80-90-е годы прошлого века, но не в этом суть) считают себя исключительно наблюдателями, хотя и месяцами работают в прошлом под прикрытием. Пока однажды трое молодых путешественников — Майк, изображавший американского репортера, который должен был наблюдать за эвакуацией союзнических войск из Дюнкерка, Эйлин, прислуживавшая в поместье аристократки, куда были эвакуированы дети из Лондона, и Полли, продавщица с лондонской Оксфорд-стрит — не понимают, что их переброски больше не открываются. По какой-то причине историки застряли в прошлом, в 1940 году, и команда спасателей не спешит на помощь, а значит, случилось что-то непоправимое. Либо в Оксфорде будущего, где блудных детей наверняка попытался бы отыскать их профессор, мистер Дануорти, либо здесь, в Лондоне 1940 года, где наконец собрались все три путешественника — и, возможно, совершили нечто, изменившее ход истории. А параллельно развертываются истории еще трех историков — Мэри со "скорой" Далвича 1944 года, Дуглас, заметившей Эйлин на Трафальгарской площади 7 мая 1945, и Эрнеста, участвующего в операции "Фортитьюд". Но кто они — новые герои или уже знакомые? и если да, то когда они попали в конец войны — до или после Блица с точки зрения путешественников из Оксфорда будущего?

"Как все кругом меня изобличает", — то и дело вспоминают герои, и в самом деле, кажется, что все против историков. Что бы они ни попытались предпринять, чтобы вырваться из ловушки, всюду их подстерегают непредвиденные преграды, так что впору опустить руки. Но эти храбрые люди не сдаются и даже когда считают, будто континуум готов обрушиться именно из-за их действий, не раздумывая пытаются спасти чужие жизни. Как и многие, многие люди рядом с ними — лондонцы во время Блица и под ударами Фау-1, рыбаки со всего юго-восточного побережья, бросившиеся спасать солдат из Дюнкерка, "девушки Дилли Нокса" в Блетчли-парке, работавшие над дешифровкой немецких посланий, участники операции "Фортитьюд", дезинформировавшие противника перед высадкой союзнических войск в Нормандии. Со всеми их трогательными и смешными и страшными и прекрасными историями — героев, богиня, воспой. Именно о повседневном героизме рассказывает Конни Уиллис, дотошно выписывая исторические детали. Поэтому-то второй том открывается прекрасным посвящением: "ВСЕМ водителям скорой помощи, уполномоченным пожарной охраны и гражданской обороны, медсестрам, работникам столовых, наблюдателям за самолетами, спасателям, математикам, викариям, церковнослужителям, продавщицам, хористкам, библиотекарям, девушкам из высшего света, старым девам, рыбакам, отставным морякам, слугам, эвакуированным, шекспировским актерам и авторам детективов, КОТОРЫЕ ВЫИГРАЛИ ВОЙНУ".

И в эти всеобщие усилия оказываются вовлечены застрявшие историки, все их вольные и невольные действия — и где-то на невидимых весах склоняется другая чашка. Еще в "Doomsday Book" стало ясно, о чем говорит Уиллис и за что ее критикуют, указывая, что она прикрывается псевдонаучными размышлениями. Дело в том, что Уиллис вовсе не прикрывается размышлениями о хаотической системе, пытающейся сделать наш мир лучшим из миров — они не выдерживают никакой критики вовсе, — она практически в открытую говорит о своих убеждениях, и я могу не верить в Бога, но в людей, верующих в такого Бога, я верю. И совсем не случайно снова и снова в книге появляется копия "Светоча мира" Уильяма Ханта, в которой каждый раз герои видят что-то новое. "Се, стою у двери и стучу — и дверь открылась" — вот последняя строка романа, и она объясняет все.

Да, на 1300 страницах разлито много воды; да, герои порою шаблонны до безобразия; да, это рассказ о повседневности, где операция "Ультра" и корь у ребенка одинаково важны — но какой же это хороший, правильный роман.


@темы: CW, books

16:31 

Мышьяк Арсений
Между экзаменами все почитываю Конни Уиллис, и меня все раздирают противоречивые чувства: "Божежмой, все, как я люблю, дайте две!" и "Ааа, кто-нибудь, дайте Уиллис нормального редактора, чтобы тот вычеркивал все лишние повторы — и абзацами, абзацами желательно!" Потому что автор совершенно неуемна, и вопли героев о том, что они изменили будущее, начинают, мягко говоря, утомлять. При том, что в одном из романов абсолютно чудесно описан литературный вариант викторианской Англии, а в другом отлично представлены картины из жизни Лондона Второй мировой. Хоть плачь.

@темы: CW, books

18:02 

Мышьяк Арсений
С консультации, гениальное:
— А скажите, пожалуйста, о чем нужно рассказывать в N-ном вопросе?
— Ой, да вы, ребят, не беспокойтесь, он уже много лет никому не попадался!
:lol:

А потом нам выдали новые вопросы к экзамену за день до оного. "Ой, ребятки, вы, наверное, не знаете, что у нас вопросы-то поменялись!" Кто-то здраво оценил: "Хорошо хоть не после экзамена выдали".

Так и живем)

@темы: из жизни маглов

13:32 

Чашки, чашки everywhere, или Тогда мы идем к вам!

Мышьяк Арсений
Мы немножко упоролись. Ну как "немножко", неделя вышла чудесная:-D Восторга, как и прежде, трилогия Леки у меня не вызывает, но финальный цирк я нежно люблю)

30.05.2016 в 11:51
Пишет craftornament:

Мы тут с Кленуша случайно написали самый лучший на свете фанфик по "Империи Радч" Энн Леки.
Спасли мир, устроили торжество любви, завязали бантиком оставленные каноном в подвешенном состоянии линии. И нам даже не пришлось измышлять невероятные метаморфозы сюжета, мы просто подобрали то, что и так было в трилогии. Так что, возможно, мы просто отследили закономерности развития этого цирка и вычислили, чем бы все в любом случае закончилось :lol:
Короче, складываю сюда хронику прекрасного космического балагана.


(порнокартинка с голой рукой :laugh: )
Шапки писать не умею, так что: 1679 слов, постканон, почти все-все-все персонажи, платонический, но оттого не менее мощный пейринг Калр Пять/сервиз, межличностные и межгосударственные отношения, тотальный хэппи-энд.
читать дальше

URL записи

@темы: написалось

23:01 

DD

Мышьяк Арсений
Когда жизнь превращается в какой-то трындец и медный таз, самое время добавить в нее немного Моффата.
И что может быть лучше "Дня Доктора"?
Well, you know.
Доктор, уходящий в пустыню, чтобы ТАРДИС не видела, как он уничтожит Галифрей и далеков.
Момент, оружие с сознанием, которое не хочет, чтобы его использовали.
Умница-фанатка Осгуд с ингалятором и своим "Доктор спасет меня", которая посидев в уголочке, подышав и подокторив просто сбивает с ног зайгона и бежит всех спасать.
Доктор, который притворяется, будто забыл, сколько детей было на Галифрее в тот день.
Момент, которая так ненавязчиво подсказывает "same software, different case|face".
Бородатый анекдот про незапертую темницу, который оказывается совершенно неожиданным.
Прекрасная королева Елизавета I, которая как ни в чем не бывало победила зайгона, вышла замуж за Доктора и послала его спасать Англию в будущем. Ну шикарная же женщина, ну!
Доктора, двигающиеся и думающие в унисон, когда делают то, что любят и умеют делать — переставляют все с ног на голову. Ну, чтобы картинка стала понятнее. И мир спасать тоже помогает.
Зайгоны и люди, решающие проблему, заботясь не только о своих интересах, потому что только так ее и можно решить.
Две Осгуд, начало прекрасной дружбы.
Момент и Клара, которые одинаково смотрят на Военного Доктора.
Доктор, который так запутался в себе, что уже не понимает, кто он — и оглядывающийся на Клару, как всегда оглядывался на всех своих спутников. Помоги, подскажи — не что мне делать, но кто я такой? Доктор знает, что не должен быть один, но даже если их трое, это все равно один Доктор, и он должен был оглянуться на Клару.
И Клара — как и любой из спутников, указывающий Доктору путь, но прежде всего как Клара — которая говорит, что сейчас не время воевать и геройствовать, сложив все на алтарь победы любой ценой. Время быть Доктором. Cure te ipsum, то, что говорил Восьмой, целитель, исцелися сам.
И Доктор, который уже передумал, но еще не придумал, как спасти Галифрей, но какая разница, это ведь такой пустяк о сравнению с тем, что он пережил и решил не уничтожать его вовсе!
И перелистывание значений — "no more", чего же больше нет? Войны и страданий, говорит Военный Доктор. Галифрейцев и далеков? — спрашивает Момент. Падения Галифрея, отвечает хранитель. Cura-tor, слышите?
И звук ТАРДИС, который всегда приносит надежду. Потому что именно надежду получил Доктор в конце концов.

Столько Моффата:heart:

@темы: эти невероятные люди, летит себе помело и пусть летит, Доктор ХЮЩО, movie

20:13 

Мышьяк Арсений
Не люблю я кантри-музыку. Поэтому мне тяжело смотреть фильмы братьев Коэнов (хотя "Где же ты, брат?", на мой взгляд, отличная версия "Одиссеи"), они на меня давят своим музыкальным сопровождением.

Но внезапно в мутной атмосфере Inside Llewyn Davis (она такой и задумывалась, если что) появилась вот эта песня. И так светло и грустно стало.


@темы: movie, music

15:58 

Об ударениях и произношении

Мышьяк Арсений
Прочитала о профессиональных жаргонизмах врачей, закрепивших неправильные ударения; очень удивилась.

А потом нашла и вот это видео, чтобы добить:


@темы: intresting

22:08 

"Northfork" братьев Полиш (2003)

Мышьяк Арсений
Я просто хочу рассказать об одном фильме, потому что не представляю, как его можно советовать и кому он вообще может понравиться, но КАК ЖЕ МЕНЯ УНЕСЛО.

1955 год, небольшой городок штата Монтана, Нортфорк. Город готовится к затоплению вместе в остальной территорией равнины, отведенной под водохранилице у новой дамбы для гидроэлектростанции. Да будет свет — но прежде наступает период безвременья, ни свет, ни тьма, а какая-то предгрозовая свинцовая серость, в которой может случиться все что угодно. В таких оттенках и выдержан весь фильм — благородный серо-голубой цвет опустевшего города, гор на горизонте и стылой воды. Потому что здесь не осталось ни пространства, ни времени, только кучка печальных и страшноватых чудаков, не покинувших город, да отряд подневольных эвакуаторов, словно сошедших с картины Магритта, которых послали уговорить самых упертых оставить эту землю, да еще несколько престранных созданий, что пришли явно с Той, Другой стороны, чтобы найти родственника — а впрочем, разве не перешел уже на другую сторону весь этот град обреченный?

Пастор молится за маленького сироту, от которого отказались приемные родители и который умирает у него на руках, и размышляет о вере, ищет свою теодицею. Сирота Ирвин находит перья у себя на подушке и ищет во снах свою семью — ангелов в двенадцатом поколении. Отец не решается потревожить прах жены, покоящийся на территории, что вскоре будет затоплена; сын сокрушается над первой царапиной на крыле идеально отполированного автомобиля; и оба они ищут счастья. Кто-то строит ковчег, который никогда не поплывет. Кто-то потерял свои крылья, кто-то всего лишь прибит гвоздями к доскам. Кому-то приходится угадывать, что сегодня подадут на обед, чтобы получить его, а кому-то — рассказывать бородатый анекдот так, чтобы в него поверили, и, возможно, этот кто-то один и тот же человек. Сон переходит в явь и обратно, весь фильм рассыпается на отдельные эпизоды, но они все равно нанизаны на одну нить. Люди ищут и обретают искомое, пусть даже и только во снах, где счастье может быть слепо, безруко и нелепо, зато его любовь безусловна.



И еще немного

@темы: movie

19:47 

Better Book Titles

Мышьяк Арсений
17:25 

Мышьяк Арсений
Нельзя переводить "Тамсин" и не облазить множетво ссылок по достопримечательностям Дорчестера.

Хотя бы потому, что расшифровка таинственных the Walks даже в Вики нашлась не сразу (нет, а вы представьте, какие маршруты мне предлагал гугл в ответ на запрос "the Walks Dochester Dorset"!): "The remains of the Roman walls that surrounded the town can still be seen today. The majority have been replaced by pathways that form a square inside modern Dorchester known as 'The Walks'."

Когда римляне захватили Британию, на месте поселения местных племен они основали город Дурновариа. В современном Дорчестере еще можно увидеть остатки римских домов, дорог и окружавшей город стены, хотя большую ее часть разобрали в конце XVIII века, и теперь на ее месте расположились аллеи для пешеходов, окаймляющие участок в форме неправильного прямоугольника в центре современного города. Эти-то аллеи и называются 'The Walks'.

А дальше разные фото и ссылки

@темы: о переводах, intresting, for nothing, books

12:32 

Мышьяк Арсений
Думала, мне приглючилось в ночи сходство этих двух песен, но вроде они и в самом деле похожи. Придется все-таки осилить диснеевскую "Мэри Поппинс", несмотря на слащавость, слишком часто стали отсылки к ней попадаться.



"Do The D'Dew" ("Галавант")

@темы: music, movie

13:30 

ИМХО

Мышьяк Арсений
Нашла мерило пафоса и Гениальногокина — "Космическая одиссея 2001 года" Кубрика. Оч-чень модный для своего времени и оч-чень нудный для всякого времени вообще фильм, как мне кажется. И да, другие фильмы Кубрика я смотрела, и они мне понравились.

Заодно нашла мерило ужасающей безвкусицы и слащавости в диснеевском кино — "Мэри Поппинс". Неудивительно, что Памела Трэверс так противилась экранизации; еще постараться нужно, чтобы настолько извратить первоисточник. Меня хватило до танцующих пингвинчиков. Зато я теперь знаю, к чему была отсылка в серии "Огни Помпей" ДК, когда вся семья бросается ловить вазы и статуэтки при пробуждении вулкана. И нет, я нормально отношусь к фильмам 60-х и очень люблю хорошие мюзиклы.

@темы: Доктор ХЮЩО, movie

BitterSleep

главная